Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 23.04.2018, 23:54
Вы вошли как: Гость | Группа "Гости
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход






Включить версию для слабовидящих
Главная » Статьи » Мои статьи

Сравнительная диаграмма по результатам диагностики по программе «Детство» Бабаевой Т.И за 2008-2011 учебные года.
Сравнительная диаграмма по результатам диагностики по программе «Детство» Бабаевой Т.И за 2008-2011 учебные года.  

Данные диагностики  уровня сформированности знаний, умений и навыков по  программе «Детство» Бабаевой Т.И. и др. позволяют сделать вывод о том, что работа ведётся планомерно и систематично, благодаря чему достигнуты положительные результаты в развитии детей.

По программе Виноградовой Н.Ф. «Предшкольная пора» наше дошкольное учреждение работает на протяжении трех лет.

Воспитателям необходимо как можно больше знать о каждом своем воспитаннике, его возможностях, индивидуальных особенностях развития, чтобы строить учебный процесс, чтобы помочь ребенку справиться со всем комплексом учебных нагрузок.

 Для того чтобы увидеть и оценить знания и незнания дошкольника, его проблемы и трудности перед поступлением в школу воспитатели проводят диагностику на основе тетради Е.Э.Кочуровой, М.И.Кузнецовой «Готовимся к школе» - пособие для будущих первоклассников, рекомендованных к использованию программой Виноградовой Н.Ф. «Предшкольная пора».

    Мониторинг знаний, умений и навыков проводится  три раза в год (входящий, промежуточный, итоговый) в соответствии с определенными в программе аспектами развития солгласно разделов пособия . Результаты мониторинга за 2008-2011 учебные года представлены в следующих таблицах:

2009 – 2010 учебный год.

п/п

Критерии оценки

Начало года %

Конец года %

выс.

сред.

низк.

выс.

сред.

низк.

1

Слуховое восприятие.

26,6

66,8

6,6

68,2

31,8

-

2

Зрительное восприятие.

-

86,7

13,3

59,7

36,3

4

3

Пространственные представления.

20

71

9

68,8

27,2

4

4

Моторика.

-

59,1

40,9

54,6

45,4

 

5

Связная речь

13,3

86,7

-

68,2

31,8

-

6

Множество предметов.

Классификация.

26,6

73,4

-

72,8

27,2

-


2010 – 2011 учебный год. 

п/п

Критерии оценки

Начало года %

Конец года %

выс.

сред.

низк.

выс.

сред.

низк.

1

Слуховое восприятие.

9

63,8

27,2

73

23

4

2

Зрительное восприятие.

18,2

68,2

13,6

78

22

-

3

Пространственные представления.

18,2

68,2

13,6

69

31

-

4

Моторика.

27,2

68,3

4,5

73

27

-

5

Связная речь

22,7

54,6

22,7

78

22

-

6

Множество предметов.

Классификация.

50

50

-

87

13

-

 1 <2> 


Категория: Мои статьи | Добавил: dym (31.03.2013)
Просмотров: 2044 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Полезные ссылки

Дюймовочка Балашов © 2018 |