Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 17.10.2018, 21:53
Вы вошли как: Гость | Группа "Гости
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход






Включить версию для слабовидящих
Главная » Статьи » Мои статьи

Спортивное развлечение "Будущие защитники Родины"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Дюймовочка»

города Балашова Саратовской области

 

 

 

 

 

«Будущие защитники Родины»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивное развлечение

подготовили и провели

воспитатели группы «Росинка»

Савельева Л.С. , Литвинова С.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

Балашов 2018г.

 

 

Тема: Будущие защитники Родины.

Цель: популяризация ЗОЖ через увеличение двигательной активности.

Задачи: Закреплять навыки ЗОЖ. Развивать физические качества воспитанников. Воспитывать целенаправленность, командный дух.

И.О.О.: социально - коммуникативное, речевое развитие

РППС: тоннель - 2 шт., кочки (дорожка) - 2 шт., автомат - 2 шт., конверт-донесение - 2 шт., ориентиры - 8 шт., машина-грузовик - 2 шт., шары из сухого бассейна (боеприпасы) - по количеству детей, корзины - 4 шт., кегли - 12 шт., флажки - по количеству детей,

Ход НОД

Мотивационная часть. На рассвете 22 июня 1941 года фашистская Германия без объявления войны напала на Советский Союз. Началась Великая Отечественная война. Наши дедушки и прадедушки встали на защиту нашей Родины и вернули мир. Сейчас мирное время лишь благодаря тому, что наша страна под надежной защитой наших вооруженных сил. А вы хотели бы попробовать себя в роли защитников Родины?...


Основная часть.

Хороводная игра «В Армии служат разные войска»

Дети стоят в кругу. Воспитатель даёт команды, дети выполняют соответствующие им движения:

В Армии служат моряки (руки друг другу на плечи, качаются из стороны в сторону как волны);

В Армии служат солдаты (маршируют на месте);

В Армии служат кавалеристы, конные войска (скачут как лошадки);

В Армии служат лётчики (заводим мотор);

В Армии служат танкисты (садятся на корточки вытягивают руки с сомкнутыми ладонями вперёд – танк).

 

Воспитатель 1: На защите нашей Родины стоят разные виды войск (сухопутные войска, воздушно-космические войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики.

 

Воспитатель 2: Ребята, нас с вами много и если мы пойдем выполнять задание все вместе, то враг нас может заметить. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы стать менее заметными для врага? (ответы детей).

 

Воспитатель 1: Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода:

 

I взвод: "___"

II взвод: "___"

 

Воспитатель 1: Чей взвод первым будет выполнять задания - будет получать звёздочку и в конце соревнования мы подведем итог.

 

Итак, я объявляю о начале соревнования!

 

1. Эстафета: "В тыл к врагу" (Чья команда первой закончит эстафету)

Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо переправиться через реку в брод (по кочкам, обежать ориентир с автоматом через плечо. Автомат передается как эстафетная палочка.

 

Физкультминутка: «Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).
Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук.
Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу.
На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд.
Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд.
Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу.
А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом.

 

2. Эстафета: "Донесение" (Кто быстрее)

С конвертом в руке добежать до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д.

 

Воспитатель 2: Для того, чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши командиры.

 

Гимнастика для глаз «Бинокль»

И. П., ноги на широкую дорожку, руки на пояс.

1-встать на носки, поднести руки «бинокль» к глазам. 2-опуститься, руки на пояс, И. П.

по 3 раза в каждую сторону

 

Все солдаты зоркие, мы возьмем бинокль и посмотрим в него!

Ноги на широкую дорожку.

Посмотрели вправо - нет ни кого, и влево -посмотрели!

 

3. Конкурс для командиров: "Доставка боеприпасов" (Кто первый)

Ребёнок за веревочку ведет машину змейкой до ориентира, грузит шарики (боеприпасы) в машину и назад возвращается по прямой.

 

Воспитатель 1: Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.

 

 

Пальчиковая гимнастика «Наша Армия»

Аты — баты, аты — баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота –
Рота за ротой.

(поочерёдно шагают указательным и средним пальцами правой и левой руки).

4. Конкурс «Сапёр" По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары.

 

Дыхательная гимнастика «Кислородная маска»

Кислорода в самолёте Пальцы обеих рук образуют полусферу

Может не хватать, и накладываются на рот и нос, как маска.

Надеваем маски, на 1-2 – вдох, на 3-4-5-6 – выдох,

Будем мы дышать Повторить 5-6 раз

 

 

Подвижная игра «Самолёты»

По команде воспитателя «Заводим моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью. При команде: «Самолёты летят» дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и бегают врассыпную. По сигналу воспитателя: «На посадку!»

Воспитатель 2: Молодцы, ребята! Осталось у вас одно, и самое главное задание: Вернуться в полном составе (без потерь) в расположение части. Я объявляю последнюю эстафету.

 

5. Эстафета: "Возвращение домой" (Кто быстрее)

Змейкой, добежать до ориентира, взять флажок и по прямой вернуться к своей команде и т. д. пока все дети не будут стоять с флажками.

 

Воспитатель 1: Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Мы сейчас подведем итоги нашего соревнования (подсчитываются звездочки в каждой команде). Чтобы оставаться такими сильными и ловкими нужно заниматься спортом.

 

Релаксация «Спортсмены»

На первую часть стихотворения напрягаются все мышцы, дети стоят на одной ноге, раскинув руки в стороны, на вторую часть – мышечное расслабление.

Спортом надо заниматься, каждый день тренироваться,

Руки в стороны, не падай, очень трудно так стоять,

Ногу на пол не спускать! Мы все мышцы напрягаем,

А теперь их расслабляем. Опускаем руки вниз.

Ну-ка, быстро улыбнись!

 

Воспитатель 2:

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете.

На земле, где нет войны,

Спят спокойно дети!

 

Воспитатель 1 :А сейчас мы поиграем в игру «Да или нет?» Я проверю, какие вы внимательные!

 

Итоговая игра.

- Наша армия сильна? (Да)

- Защищает мир она? (Да)

- Мальчишки в армию пойдут? (Да)

- Девочек с собой возьмут? (нет)

- Стоит летчик на границе? (нет)

- Он летает выше птицы? (Да)

- Мир важней всего на свете? (Да)

- Знают это даже дети? (Да)

 

Заключительная часть. Рефлексия.

-Кто из вас хотел бы в будущем выбрать профессию защитника своей Родины?

-С кем бы вы хотели поделиться своими впечатлениями?

-Что вы сегодня чувствовали, когда участвовали в соревнованиях?

(под музыку дети уходят из спортивного зала).

 

Воспитатель 1: Вы, наверное, устали? Вам необходимо подкрепиться военным сухим пайком.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: dym (22.08.2018)
Просмотров: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Полезные ссылки

Дюймовочка Балашов © 2018 |